BepInEx Valheim

BepInEx Valheim 5.4.2105

Автор плагина
denikson
Плагин на сайте
Thunderstore.io
Плагин на сайте
Github.com

BepInEx for Valheim​

BepInEx - это фреймворк общего назначения для моддинга игр на движке Unity.

Включает инструменты и библиотеки для:
  • загружать пользовательский код (плагины) в игру при запуске;
  • патчить внутриигровые методы, классы и даже целые сборки, не затрагивая исходные файлы игры;
  • настроить и управлять плагинами;
  • BepInEx в настоящее время является одним из самых популярных инструментов для создания модов для Unity.
Для работы этого мода требуются следующие моды
  1. У этого мода нет никаких известных зависимостей, кроме базовой игры
Установка
  1. Распакуйте архив BepInExPack_Valheim.
  2. Переместите содержимое папки BepInExPack_Valheim в папку игрового сервера и в папку с игрой.
  3. Установите на файл start_server_bepinex.sh разрешения 777* (Команда для Linux chmod u+x start_server_bepinex.sh)
  4. Внесите необходимые правки в файл start_server_bepinex.sh, чтобы изменить параметр запуска сервера*.
  5. Используйте start_server_bepinex.sh для запуска сервера*.
* - Только для сервера
Конфиг
  • EnableAssemblyCache - Включение / Отключение кеширования метаданных сборки. Включение ускорит обнаружение плагинов и патчеров за счет кэширования метаданных всех типов, которые обнаруживает BepInEx.
  • LogChannels - Определяет, какие каналы журнала логов Harmony следует слушать.
  • UnityLogListening - Включает отображение сообщений unity в системе журнала логов BepInEx.
  • LogConsoleToUnityLog - Если включить, то будут записываться логи стандартного вывода Unity.
  • Enabled - Включает отображение консоли для вывода логов.
  • PreventClose - Предотвращает закрытие консоли.
  • ShiftJisEncoding - При включении, консоль будет использовать кодировку Shift-JIS, по умолчанию UTF-8.
  • StandardOutType - Какой дескриптор использовать.
  • ForceBepInExTTYDriver - При включении будет использоваться настраиваемый драйвер BepInEx TTY для обработки вывода терминала в unix.
  • LogLevels - Какие логи отображать в консоли.
  • WriteUnityLog - Подключить вывод логов unity в файла логов.
  • AppendLog - При запуске игры продолжать вести файл логов, не перезаписывать.
  • Enabled - Разрешает запись логов на диск.
  • LogLevels - Какие логи записывать на диск.
  • ApplyRuntimePatches - Включение / Отключение правки времени выполнения.
  • HarmonyBackend - Определяет, какой MonoMod использовать для патчей Harmony. Рекомендуется Auto.
  • DumpAssemblies - При включении, BepInEx сохранит исправленные сборки в BepInEx/DumpedAssemblies. Для разработчиков модов.
  • LoadDumpedAssemblies - При включении, BepInEx будет загружать исправленные сборки из BepInEx/DumpedAssemblies. Для разработчиков модов.
  • BreakBeforeLoadAssemblies - При включении, BepInEx вызовет Debugger.Break() один раз перед загрузкой исправленных сборок. Для разработчиков модов.
  • Assembly - Имя файла для сборки. Для разработчиков модов.
  • Type - Имя типа в сборке точки входа для поиска метода точки входа. Для разработчиков модов.
  • Method - Имя сборки откуда нужно перехватить и загрузить Chainloader. Для разработчиков модов.
Автор
Odin
Скачиваний
20,974
Просмотры
45,319
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Ещё ресурсы от Odin

  • Jotunn the Valheim Library
    Jotunn the Valheim Library
    Библиотека Valheim позволяет создавать моды с использованием абстрактного API
  • Spawn That
    Spawn That
    Продвинутый мод для настройки всех монстров\врагов мира игры.
  • Mod Config Enforcer
    Mod Config Enforcer
    Утилита для авторов модов. Поддерживает синхронизацию конфигов на выделенных серверах.
  • Project Auga
    Project Auga
    Полностью переработанный пользовательский интерфейс для Valheim.
  • Clutter
    Clutter
    Добавляет различные предметы декора.

Последние обновления

  1. 5.4.2105

    Обновление версии Thunderstore в Preloader.DLL
  2. 5.4.2103

    Ведёт журнал версий BepInExPack Valheim, которую использует пользователь, непосредственно перед...
  3. 5.4.2102

    Обновлено, принудительное использование точки входа Assembly по умолчанию. Это должно...
Сверху Снизу