BepInEx for Valheim
BepInEx - это фреймворк общего назначения для моддинга игр на движке Unity.Включает инструменты и библиотеки для:
- загружать пользовательский код (плагины) в игру при запуске;
- патчить внутриигровые методы, классы и даже целые сборки, не затрагивая исходные файлы игры;
- настроить и управлять плагинами;
- BepInEx в настоящее время является одним из самых популярных инструментов для создания модов для Unity.
- Для работы этого мода требуются следующие моды
-
- У этого мода нет никаких известных зависимостей, кроме базовой игры
- Установка
-
- Распакуйте архив BepInExPack_Valheim.
- Переместите содержимое папки BepInExPack_Valheim в папку игрового сервера и в папку с игрой.
- Установите на файл start_server_bepinex.sh разрешения 777* (Команда для Linux chmod u+x start_server_bepinex.sh)
- Внесите необходимые правки в файл start_server_bepinex.sh, чтобы изменить параметр запуска сервера*.
- Используйте start_server_bepinex.sh для запуска сервера*.
- Конфиг
-
- EnableAssemblyCache - Включение / Отключение кеширования метаданных сборки. Включение ускорит обнаружение плагинов и патчеров за счет кэширования метаданных всех типов, которые обнаруживает BepInEx.
- LogChannels - Определяет, какие каналы журнала логов Harmony следует слушать.
- UnityLogListening - Включает отображение сообщений unity в системе журнала логов BepInEx.
- LogConsoleToUnityLog - Если включить, то будут записываться логи стандартного вывода Unity.
- Enabled - Включает отображение консоли для вывода логов.
- PreventClose - Предотвращает закрытие консоли.
- ShiftJisEncoding - При включении, консоль будет использовать кодировку Shift-JIS, по умолчанию UTF-8.
- StandardOutType - Какой дескриптор использовать.
- ForceBepInExTTYDriver - При включении будет использоваться настраиваемый драйвер BepInEx TTY для обработки вывода терминала в unix.
- LogLevels - Какие логи отображать в консоли.
- WriteUnityLog - Подключить вывод логов unity в файла логов.
- AppendLog - При запуске игры продолжать вести файл логов, не перезаписывать.
- Enabled - Разрешает запись логов на диск.
- LogLevels - Какие логи записывать на диск.
- ApplyRuntimePatches - Включение / Отключение правки времени выполнения.
- HarmonyBackend - Определяет, какой MonoMod использовать для патчей Harmony. Рекомендуется Auto.
- DumpAssemblies - При включении, BepInEx сохранит исправленные сборки в BepInEx/DumpedAssemblies. Для разработчиков модов.
- LoadDumpedAssemblies - При включении, BepInEx будет загружать исправленные сборки из BepInEx/DumpedAssemblies. Для разработчиков модов.
- BreakBeforeLoadAssemblies - При включении, BepInEx вызовет Debugger.Break() один раз перед загрузкой исправленных сборок. Для разработчиков модов.
- Assembly - Имя файла для сборки. Для разработчиков модов.
- Type - Имя типа в сборке точки входа для поиска метода точки входа. Для разработчиков модов.
- Method - Имя сборки откуда нужно перехватить и загрузить Chainloader. Для разработчиков модов.