- Автор плагина
- Blaxxun
- Плагин на сайте
- Thunderstore.io
Описание
Мод позволяет изменять уровень существ, настройку сложности боя и добычу которая выпадает с них.- Широкие возможности настройки, все можно отключить или настроить по своему вкусу.
- Существа могут появляться с 5 звездами (максимум для нестандартной сложности).
- У существ, которые ограничены уровнем звезд можно изменить сложность.
- Боссы могут появляться с любым количеством звезд.
- Увеличен размер существ и боссов в зависимости от уровня.
- Несколько способов настроить сложность игры.
- Возрождаемые лагеря и подземелья.
- Множители добычи, даже для боссов и трофеев.
- Аффиксы для боссов.
- Спецэффекты для существ.
- Регулируемый урон и прирост здоровья для каждого игрока в многопользовательских играх.
- Регулируемый диапазон для отображения табличек с именами существ при наведении курсора мыши.
- Бонусный уровень, если вы убьете много существ на небольшой территории за короткое время.
- Может быть установлен на сервере, для синхронизации конфигурации в реальном времени.
- Общедоступный API, который могут использовать авторы модов, чтобы заставить их моды взаимодействовать с CLLC.
Существа
Уровень существа можно регулировать несколькими способами:1. Вы можете установить сложность, которая увеличивает шанс повышения уровня существ, или вы можете создать свою собственную сложность.
2. В качестве второго фактора сложности вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- По количеству дней прошедших с начала игры
- Расстояние от начальной точки респауна
- Количество убитых боссов
Кроме того, этот мод позволяет повышать уровень существ, которые обычно не могут повысить уровень, таких как Змеи, Смертельные комары, Локс, Дрейки, Призраки и т.п.
Цвета звёздных существ
При желании существа могут появляться со звездами разного цвета. Каждый цвет настраивает существо по-своему:- Пурпурный - Скорость. Повышение скорости передвижения на 40%.
- Красный - Агрессия. Атакует быстрее и пытается чаще ударить вас. Скорость атаки увеличена на 25%, интервал между двумя волнами атаки и время круга уменьшено на 50%, интервал между кругами увеличен на 150%.
- Зеленый - Регенерация - Со временем восстанавливает здоровье. BaseHeal = Здоровье при 0 звезд * (1 + 0,25 * звезды), Исцеление = BaseHeal * (10 * log (макс (10, BaseHeal - 1000)) / (BaseHeal + 1000)) * 1,2 / сек.
- Голубой - Любопытный. Дальность слуха и обзора увеличена на 100%.
- Белый - Разделение - После смерти разделяется на двух врагов нижнего уровня одного цвета. Пример: четырехзвездочный грейдварф после смерти разделится на двух двухзвездочных грейдварфов.
- Синий - Броня. Получает меньше урона, но движется медленнее. На 66% получает меньше урона, на 50% меньше скорость передвижения.
Стихийные эффекты существ
При желании существа могут появляться с различными стихийными эффектами.- Fire-Infused - Устойчив к урону от огня и уязвим к урону от холода. Поджигает вас при ударе.
- Frost-Infused - Устойчивость к морозу и уязвимость к урону от огня. Замораживает вас при ударе.
- Lightning-Infused - Устойчив к урону от молнии и уязвим к урону духом. Наносит урон молнией.
- Spirit-Infused - Устойчив к урону духом и уязвим для урона от молнии. Самостоятельно лечится при ударах.
- Poison-Infused - Иммунитет к урону от яда. При смерти взрывается ядовитым облаком.
- Chaos-Infused - Случайным образом выбирается стихийный эффект при каждом ударе.
Боссы
Вы также можете изменить минимальный и максимальный уровень боссов, если хотите, чтобы ваши боссы появлялись с пятью звездами.Также есть возможность установить боссам различные аффиксы, что усложняет их убийство:
- Reflective - Нанесение прямого урона боссу нанесет урон и вам.
- Shielded - Получает на 50% меньше урона от стрел.
- Mending - Быстрее восстанавливает здоровье с течением времени.
- Summoner - Вызывает сильных существ каждые 33% от максимального потерянного здоровья.
- Elementalist - Наносит увеличенный урон от стихий на 20%.
- Enraged - Наносит на 20% больше физического урона.
- Twin - Создает отражение, второго босса. У босса и его двойного босса на 25% меньше здоровья и урона, а также общее здоровье.
Добыча
Вы можете изменить шанс выпадения дополнительной добычи с каждым уровнем существа, а также установить множитель для всех выпавших предметов. Можно увеличить количество трофеев с убитых врагов и боссов.Мультиплеер
Для многопользовательской игры у всех игроков на сервере должен быть установлен данный мод.Конфигурация через файл YAML
Вы можете использовать файл YAML, чтобы детально настроить мод. Вы можете скачать пример файла YAML из файлового раздела мода.Вот все ключевые слова, которые можно использовать, и их объем:

- Для работы этого мода требуются следующие моды
- Рекомендуются использовать следующие
- Установка
-
- Скачать и распаковать архив Creature Level and Loot Control.
- Переместить папку CreatureControl в «BepInEx/plugins» на сервере и в игре «BepInEx\plugins».
- Перезапустить сервер и запустить игру, после этого будет создан конфиг org.bepinex.plugins.creaturelevelcontrol.cfg в «BepInEx\config».
- Конфиг
-
[1 - General]
- Lock Configuration - Синхронизация с сервером. Конфигурация заблокирована и не может быть изменена на стороне клиента. Только для выделенных серверов.
- Use creature configuration yaml - Читает файл CreatureConfig.yml, если он присутствует. Конфигурация, выполненная с помощью файла YAML, переопределит те же настройки, выполненные с помощью файла конфигурации по умолчанию. Для всего, что не настроено в файле YAML, по-прежнему будет использоваться файл конфигурации по умолчанию.
- Use item configuration yaml - Читает файл ItemConfig.yml, если он присутствует. Конфигурация, выполненная с помощью файла YAML, переопределит те же настройки, выполненные с помощью файла конфигурации по умолчанию. Для всего, что не настроено в файле YAML, по-прежнему будет использоваться файл конфигурации по умолчанию.
- nexusID - ID мода Nexus для обновлений.
- HP increase per player in multiplayer (percentage) - Увеличение здоровья умноженное на каждого игрока в мультиплеере(в процентах).
- DMG increase per player in multiplayer (percentage) - Увеличение урона умноженное на каждого игрока в мультиплеере(в процентах).
- Minimum player count for multiplayer scaling - Минимальное количество игроков используемое для множителя в мультиплеере.
- Maximum player count for multiplayer scaling - Максимальное количество игроков используемое для множителя в мультиплеере.
- Player count to be added to the actual player count for multiplayer scaling (0 is disabled) - Добавляет определенное число к фактическому количеству игроков для множителя в мультиплеере (0 - Выключено).
- Multiplayer scaling per player range (0 is unlimited) - Радиус, в котором должны находиться другие игроки, чтобы учитываться при расчете множителя в мультиплеере(0 не ограничен). Не действует, если фиксированное количество игроков установлено не на 0.
- Nameplate display on mouseover range - Максимальное расстояние для таблички, отображаемой при наведении курсора мыши.
- Visual indicators for level - Может использоваться для отключения визуальных индикаторов уровня целей, например, их звезд или цвета.
- Console commands allowed to be used by users on a server - Задает команды CLLC, которые могут использовать пользователи на сервере. Администраторы сервера всегда могут использовать все команды. Не имеет никакого эффекта, если конфигурация разблокирована (по понятным причинам).
- Detailed damage log - Позволяет вести подробный учет урона при каждом попадании.
[2 - Creatures]
- Difficulty - Устанавливает шансы на повышение уровня всех существ.
- Second factor - Измените второй фактор, используемый для расчета шансов повышения уровня.
- Display circles on the map for distance from spawn option - Отображение кружков на карте для параметра расстояние от спавна.
- Creatures can spawn with special effects - Существа могут появляться со специальными эффектами, что делает их намного сложнее убить.
- Visual indicator for special effects - Изменяет способ отображения визуального индикатора дополнительных эффектов существ.
- Creatures can spawn with elemental infusions - Существа могут появится с элементом, что делает их намного более трудными для убийства.
- Add the infusion to the creatures name - Существа с элементом имеют элемент, добавленный к их имени.
- Brightness for the elemental infusion visual indicator (percentage) - Устанавливает яркость визуального эффекта пламени для существ, наполненных стихиями.
- Minimum stars - Устанавливает минимальные звезды для всех существ. Не влияет на пользовательскую сложность.
- Maximum stars - Устанавливает максимальное количество звезд для всех существ. Не влияет на пользовательскую сложность.
- Time until creatures in dungeons respawn in minutes (0 means disabled, 20 is one ingame day) - Время до возрождения существ в подземельях в минутах (0 = отключено, 20 = один игровой день).
- Time until creatures in camps respawn in minutes (0 means disabled, 20 is one ingame day) - Время до возрождения существ в лагерях в минутах (0 = отключено, 20 = один игровой день).
- Creature size increase per star (percentage) - Увеличивает размер существ на звезду.
- Increase creature size even in dungeons (where they might get stuck) - Если размер существ будет увеличен и в подземельях, они могут застрять, если станут слишком большими.
- Base health for creatures (percentage) - Базовое здоровье для существ в процентах.
- Health gained per star for creatures (percentage) - Здоровье, полученное за звезду для существ в процентах.
- Base damage for creatures (percentage) - Базовый урон для существ в процентах.
- Damage gained per star for creatures (percentage) - Урон, полученный за звезду для существ в процентах.
- Base movement speed for creatures (percentage) - Базовая скорость передвижения существ в процентах.
- Base attack speed for creatures (percentage) - Базовая скорость атаки для существ в процентах.
- World level required to enable creature sectors - Минимальный мировой уровень для того, чтобы секторы существ стали активными.
- Time until each creature sector is reset (0 is no reset) - Время, которое должно пройти, прежде чем бонусный уровень существа будет сброшен в минутах (0 = отключено, 20 = один игровой день).
- Kills required in a sector for each bonus level - Убийства существ, необходимые в том же секторе, чтобы существа получили бонусный уровень.
- Sets the scope for creature sector level up announcements - Устанавливает область действия для объявлений о повышении уровня сектора существ.
- Duration of the map ping for creature sector level ups in seconds (0 is disabled) - Пингует карту при повышении уровня сектора существ. Время в секундах. 0 означает отключено.
- Displays the current creature sector level on the minimap - Отображает текущий уровень сектора существа на миникарте.
[3 - Loot]
- Loot system to be used - Устанавливает систему добычи, которая будет использоваться.
- Vanilla полностью отключает систему добычи из этого мода.
- Линейный: Выпадающие предметы умножаются на уровень существ.
- Вычислить шанс: у кабана есть 50% шанс сбросить 2 мяса, он либо сбросит 2, либо нет.
- Вычислить количество: у кабана есть 50% шанс сбросить 2 мяса, он всегда будет сбрасывать 1.
- Chance for additional loot per star for creatures - Шанс получить дополнительную добычу за звезду для существ.
- Chance for additional loot per star for bosses - Шанс получить дополнительную добычу за звезду для боссов.
- Multiplier for dropped creature items - Умножает предметы, сброшенные всеми существами.
- Multiplier for dropped boss items - Умножает предметы, сброшенные всеми боссами.
- Creatures can drop multiple trophies - Если существа могут сбросить несколько трофеев.
- Bosses can drop multiple trophies - Если боссы могут сбросить несколько трофеев.
- Drop multiplier for passive creatures (like Seagulls and Crows) - Умножает предметы, сброшенные всеми пассивными существами, такими как вороны и чайки.
- Time until items in dungeons respawn in minutes (0 means disabled, 20 is one ingame day) - Время до возрождения предметов в подземельях в минутах (0 = отключено, 20 = один игровой день).
[4 - Bosses]
- Bosses can spawn with special effects - Боссы могут появляться со специальными эффектами, что делает их намного сложнее убить.
- Use creature level chances for bosses - Вкл. Означает, что шансы на повышение уровня существ используются также и для боссов. В противном случае будут использоваться шансы на индивидуальный уровень для боссов.
- Star chances for bosses (percentages) - Шансы на уровни для боссов. Начните с 1 звезды слева направо, столько звезд, сколько хотите. Шанс 0 звезд будет автоматически рассчитан из остатка.
- Boss size increase per star (percentage) - Увеличивает размер боссов на звезду.
- Health gained per star for bosses (percentage) - Здоровье, полученное за звезду для боссов в процентах.
- Damage gained per star for bosses (percentage) - Урон, получаемый за звезду для боссов в процентах.
[5 - Age of world]
- World level 1 start (days) - Должны пройти дни, прежде чем ваш мир достигнет 1 мирового уровня.
- World level 2 start (days) - Должны пройти дни, прежде чем ваш мир достигнет 2 мирового уровня.
- World level 3 start (days) - Должны пройти дни, прежде чем ваш мир достигнет 3 мирового уровня.
- World level 4 start (days) - Должны пройти дни, прежде чем ваш мир достигнет 4 мирового уровня.
- World level 5 start (days) - Должны пройти дни, прежде чем ваш мир достигнет 5 мирового уровня.
- World level 6 start (days) - Должны пройти дни, прежде чем ваш мир достигнет 6 мирового уровня.
[5 - Custom level chances]
- Chances for stars at world level 0 (percent) - Шансы на звезды на 1 мировом уровне в процентах. Столько звезд, сколько хотите слева направо, через запятую. Начните с 1 звезды. Шанс 0 звезд будет автоматически рассчитан с использованием остатка. Пример: 30, 5.5, 2.25, 5, 10, 10, 3.
- Chances for stars at world level 1 (percent) - Шансы на звезды на 1 мировом уровне в процентах. Столько звезд, сколько хотите слева направо, через запятую. Начните с 1 звезды. Шанс 0 звезд будет автоматически рассчитан с использованием остатка. Пример: 30, 5.5, 2.25, 5, 10, 10, 3.
- Chances for stars at world level 2 (percent) - Шансы на звезды на 2 мировом уровне в процентах. Столько звезд, сколько хотите слева направо, через запятую. Начните с 1 звезды. Шанс 0 звезд будет автоматически рассчитан с использованием остатка. Пример: 30, 5.5, 2.25, 5, 10, 10, 3.
- Chances for stars at world level 3 (percent) - Шансы на звезды на 3 мировом уровне в процентах. Столько звезд, сколько хотите слева направо, через запятую. Начните с 1 звезды. Шанс 0 звезд будет автоматически рассчитан с использованием остатка. Пример: 30, 5.5, 2.25, 5, 10, 10, 3.
- Chances for stars at world level 4 (percent) - Шансы на звезды на 4 мировом уровне в процентах. Столько звезд, сколько хотите слева направо, через запятую. Начните с 1 звезды. Шанс 0 звезд будет автоматически рассчитан с использованием остатка. Пример: 30, 5.5, 2.25, 5, 10, 10, 3.
- Chances for stars at world level 5 (percent) - Шансы на звезды на 5 мировом уровне в процентах. Столько звезд, сколько хотите слева направо, через запятую. Начните с 1 звезды. Шанс 0 звезд будет автоматически рассчитан с использованием остатка. Пример: 30, 5.5, 2.25, 5, 10, 10, 3.
- Chances for stars at world level 6 (percent) - Шансы на звезды на 6 мировом уровне в процентах. Столько звезд, сколько хотите слева направо, через запятую. Начните с 1 звезды. Шанс 0 звезд будет автоматически рассчитан с использованием остатка. Пример: 30, 5.5, 2.25, 5, 10, 10, 3.
[5 - Distance from Spawn]
- Distance from spawn for level 1 start - Расстояние от точки возрождения до начала 1 уровня. Радиус для мира по умолчанию - 1200.
- Distance from spawn for level 2 start - Расстояние от точки возрождения до начала 2 уровня. Радиус для мира по умолчанию - 2400.
- Distance from spawn for level 3 start - Расстояние от точки возрождения до начала 3 уровня. Радиус для мира по умолчанию - 3600.
- Distance from spawn for level 4 start - Расстояние от точки возрождения до начала 4 уровня. Радиус для мира по умолчанию - 4800.
- Distance from spawn for level 5 start - Расстояние от точки возрождения до начала 5 уровня. Радиус для мира по умолчанию - 6000.
- Distance from spawn for level 6 start - Расстояние от точки возрождения до начала 6 уровня. Радиус для мира по умолчанию - 7200.
[6 - Creature Affix chances]
- Chance for Aggressive effect to spawn (percentage) - Шанс появления существ с агрессивными эффектами, в процентах.
- Chance for Curious effect to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом любопытства, в процентах.
- Chance for Quick effect to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом скорости, в процентах.
- Chance for Regenerating effect to spawn (percentage) - Шанс появления существ с регенерирующим эффектом, в процентах.
- Chance for Splitting effect to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом разделения, в процентах.
- Chance for Armored effect to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом брони, в процентах.
[7 - Creature Infusion chances]
- Chance for Fire infusion to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом огня, в процентах.
- Chance for Frost infusion to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом холода, в процентах.
- Chance for Poison infusion to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом яда, в процентах.
- Chance for Lightning infusion to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом молнии, в процентах.
- Chance for Spirit infusion to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом духа, в процентах.
- Chance for Chaos infusion to spawn (percentage) - Шанс появления существ с эффектом хауса, в процентах.
- Multiplier for infusion chances per star - Множитель применяется к базовым шансам на то, чтобы стихия появлялись в соответствии с количеством звезд существа. Шансы на каждое количество звезд, слева направо, разделены запятыми. Начните с 0 звезд. Значение по умолчанию равно 1.
[8 - Boss Affix chances]
- Chance for Reflective affix to spawn (percentage) - Шанс появления боссов с Reflective, в процентах.
- Chance for Shielded affix to spawn (percentage) - Шанс появления боссов с Shielded, в процентах.
- Chance for Mending affix to spawn (percentage) - Шанс появления боссов с Mending, в процентах.
- Chance for Summoner affix to spawn (percentage) - Шанс появления боссов с Summoner, в процентах.
- Chance for Elementalist affix to spawn (percentage) - Шанс появления боссов с Elementalist, в процентах.
- Chance for Enraged affix to spawn (percentage) - Шанс появления боссов с Enraged, в процентах.
- Chance for Twin affix to spawn (percentage) - Шанс появления боссов с Twin, в процентах.
[9 - Boss Affix power]
- Reflective base damage - Базовый урон за каждый удар для Отражающей способности босса.
- Shielded damage reduction (percentage) - Снижение урона от стрел в процентах для способности босса Защищенный.
- Mending healing factor - Множитель способности босса Исцеляющийся.
- Number of summons for Summoners - Количество призывов в течение боя для способности босса Призыватель.
- Elementalist damage increase (percentage) - Увеличение урона от стихий для способности босса Элементалист.
- Enraged damage increase (percentage) - Увеличение физического урона для способности босса Разъяренный.
- Twin damage and health (percentage) - Здоровье и урон для способности Босса Близнецы.