Jotunn the Valheim Library

Jotunn the Valheim Library 2.6.7

  • Добавлено отображение строки версии Valheim в окно совместимости. Если несоответствие вызвано модом, оно будет отображаться соответствующим образом.
  • Добавлен класс ModQuery, который позволяет получать метаданные о содержании загруженных модов, в том числе не-Jötunn. По умолчанию он отключен, чтобы не создавать ненужного времени загрузки, когда он не используется.
  • Добавлены настройки пользовательского интерфейса вкладки молота в общедоступный API.
  • Совместим с патчем игры 0.207.20.
  • Улучшения производительности KeyHint.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские RPC не направлялись к «self».
  • Исправлено сохранение пустого ярлыка клавиатуры.
  • Исправлено закрытие настроек при Escape в KeyBind.
  • В Utils.ShaderHelper добавлены служебные методы для масштабирования текстуры.
  • Добавлен CustomLocation.IsCustomLocation, чтобы проверить, является ли префаб пользовательским местоположением, добавленным Jötunn.
  • Добавлен CustomVegetation.IsCustomVegetation, чтобы проверить, является ли префаб пользовательской растительностью, добавленной Jötunn.
  • Добавлен ZoneManager.GetCustomLocation
  • Исправлена настройка MapOverlay.Enabled в коде, чтобы также изменить переключатель графического интерфейса.
  • Исправлено повреждение ZPackage в некоторых пользовательских сценариях RPC.
  • Добавлен CreatureManager для добавления пользовательских существ в игру с использованием базовых конфигураций выпадения и появления (см. https://valheim-modding.github.io/Jotunn/tutorials/creatures.html для обучения).
  • Добавлен необязательный кеш значков в RenderManager.
  • LocationContainer всегда создает экземпляры, добавляйте свои пользовательские местоположения непосредственно в диспетчер, если вы не хотите вносить в них изменения (см. https://valheim-modding.github.io/Jotunn/tutorials/zones.html#creating-locations-from -assetbundles для получения дополнительной информации)
  • Пользовательские навыки добавляют в игру дополнительный токен локализации в формате «$skill_\{hashcode\}».
  • Исправлено несколько проблем с пользовательскими локациями (насмешки, обработка ZNetView, RandomSpawns).
  • Добавлено свойство FixReference в CustomLocation, устарел параметр ZoneManager.AddLocation и старые конструкторы CustomLocation.
  • Добавлена возможность создавать экземпляры CustomLocation уже при пробуждении () мода.
  • Добавлен MinimapManager, позволяющий модам рисовать на карте или создавать для нее доп.наложения.
  • Исправлен NRE в окне совместимости модов.
  • ModStub может иметь другой путь развертывания, чем каталог Valheim (например, развертывание в профиле r2modman).
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровое меню не реагировало на «Esc» после закрытия настроек мода.
  • Исправлено «НОВОЕ» условие в настройках мода.
  • Исправлено отображение конфигурации администратора для пользователей без прав администратора
  • Полностью переработано меню настроек мода с использованием Unity, теперь оно должно быть намного быстрее, а также устранены некоторые странности при использовании клона ванильных настроек раньше.
  • Добавлена поддержка Vector2 и общих перечислений в настройках мода.
  • Удалена необходимость привязки клавиш, подкрепленной конфигурацией, чтобы также была зарегистрирована кнопка в ZInput, которая отображалась в настройках мода.
  • Добавлены некоторые расширения RectTransform для позиционирования и перекрытия мира.
  • Изменено время GUIManager.OnCustomGUIAvailable для выполнения * после * загрузки пользовательской локализации, чтобы обеспечить правильную локализацию содержимого графического интерфейса.
  • Исправлен NRE при разрешении фиктивных ссылок для нулевых перечислимых элементов.
  • Исправлено именование контейнеров локаций в ZoneManager.
  • ItemConfigs без требований не создают рецепт для этого элемента.
  • Обновлено руководство по созданию ресурсов, чтобы отразить последние обновления Valheim.
  • Полностью переработан учебник по Mocking для активов.
  • Исправлена совместимость RenderManager, больше не разрушая компоненты.
Сверху Снизу