Jotunn the Valheim Library

Jotunn the Valheim Library 2.11.5

  • Исправлено, что вкладки пользовательских категорий вызывали ошибки после перелогинивания.
  • Добавлена магическая строка `(HiddenCategory)` к названиям вкладок отключенных категорий, чтобы другие моды могли легче их обнаружить.
  • Изменено, что ванильные вкладки всегда включены для ванильных инструментов, и только управляемые Jotunn и ванильные вкладки могут быть отключены.
  • Совместимость с Valheim версии 0.214.300
  • Добавлены скандинавские шрифты и дополнительные цвета в GUIManger.
  • Добавлен интерфейс для удаления пользовательского преобразования предмета.
  • Обновлены атрибуты ConfigurationManagerAttributes для соответствия BepInEx.ConfigurationManager v17.0.
  • Обновлена инъекция локализации, чтобы она стала проще, и устранена необходимость загружать ванильные переводы во второй раз. Поскольку концепция реализации изменилась, журналы отладки больше не будут печататься.
  • Исправлен выпадающий список, созданный с помощью GUIManager.CreateDropDown, который не находился в правильном слое пользовательского интерфейса, что приводило к его неправильному отображению в VR.
  • Исправлен вызов LocalizationManager/CustomLocalization.TryTranslate(), который мог привести к слишком ранней инициализации локализации игры.
  • Исправлена ошибка внутри ModQuery, если нулевой префаб находится внутри ZNetScene или ObjectDB.
  • Исправлена ошибка, вызванная слишком ранним выпуском текстуры рендеринга.
  • Исправлены подсказки клавиш для клавиатуры, подсказки геймпада по-прежнему не работают на 100%.
  • Удалено изменение ширины вкладки категории молота и удалено изменение родительской границы вкладки для лучшей совместимости.
  • Добавлена ссылка на BepInExPack 5.4.2100
  • Пакет NuGet добавляет ссылку на Unity.TextMeshPro.
  • Исправлено, что преобразования одних и тех же предметов не могли быть добавлены к разным станциям.
  • Исправлены имена пользовательских умений, которые не добавлялись в автозаполнение в чит-командах.
  • Исправлены неправильные выходные данные консоли при использовании пользовательских навыков в чит-командах.
  • Добавлена ссылка [Устранение неполадок сервера] (https://github.com/Valheim-Modding/Wiki/wiki/Server-Troubleshooting) в виде кнопки в окно совместимости.
  • Изменена кнопка «открыть файл журнала» на «открыть папку журнала» в окне совместимости.
  • Исправлен случай, когда PrefabManager. Cache предпочитал prefabs для родителя ObjectDB, а не объект сцены.
  • Исправлена ошибка, когда независимый мод дважды добавлял prefabs в ObjectDB. Предупреждение будет зарегистрировано с именем prefabs и хэшем, чтобы помочь отладке, но у ванильной версии или других модов все еще могут быть проблемы с двойным prefabs.
  • Исправлена ошибка, из-за которой доступные части в сборочном молотке не инициализировались должным образом.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при локализации вкладки сборки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой динамическая ширина вкладки сборки не работала для локализованных вкладок.
  • Добавлено отображение строки версии Valheim в окно совместимости. Если несоответствие вызвано модом, оно будет отображаться соответствующим образом.
  • Добавлен класс ModQuery, который позволяет получать метаданные о содержании загруженных модов, в том числе не-Jötunn. По умолчанию он отключен, чтобы не создавать ненужного времени загрузки, когда он не используется.
  • Добавлены настройки пользовательского интерфейса вкладки молота в общедоступный API.
  • Совместим с патчем игры 0.207.20.
  • Улучшения производительности KeyHint.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские RPC не направлялись к «self».
  • Исправлено сохранение пустого ярлыка клавиатуры.
  • Исправлено закрытие настроек при Escape в KeyBind.
  • В Utils.ShaderHelper добавлены служебные методы для масштабирования текстуры.
  • Добавлен CustomLocation.IsCustomLocation, чтобы проверить, является ли префаб пользовательским местоположением, добавленным Jötunn.
  • Добавлен CustomVegetation.IsCustomVegetation, чтобы проверить, является ли префаб пользовательской растительностью, добавленной Jötunn.
  • Добавлен ZoneManager.GetCustomLocation
  • Исправлена настройка MapOverlay.Enabled в коде, чтобы также изменить переключатель графического интерфейса.
  • Исправлено повреждение ZPackage в некоторых пользовательских сценариях RPC.
  • Добавлен CreatureManager для добавления пользовательских существ в игру с использованием базовых конфигураций выпадения и появления (см. https://valheim-modding.github.io/Jotunn/tutorials/creatures.html для обучения).
  • Добавлен необязательный кеш значков в RenderManager.
Сверху Снизу