Jotunn the Valheim Library

Jotunn the Valheim Library 2.4.6

  • Пользовательские навыки добавляют в игру дополнительный токен локализации в формате «$skill_\{hashcode\}».
  • Исправлено несколько проблем с пользовательскими локациями (насмешки, обработка ZNetView, RandomSpawns).
  • Добавлено свойство FixReference в CustomLocation, устарел параметр ZoneManager.AddLocation и старые конструкторы CustomLocation.
  • Добавлена возможность создавать экземпляры CustomLocation уже при пробуждении () мода.
  • Добавлен MinimapManager, позволяющий модам рисовать на карте или создавать для нее доп.наложения.
  • Исправлен NRE в окне совместимости модов.
  • ModStub может иметь другой путь развертывания, чем каталог Valheim (например, развертывание в профиле r2modman).
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровое меню не реагировало на «Esc» после закрытия настроек мода.
  • Исправлено «НОВОЕ» условие в настройках мода.
  • Исправлено отображение конфигурации администратора для пользователей без прав администратора
  • Полностью переработано меню настроек мода с использованием Unity, теперь оно должно быть намного быстрее, а также устранены некоторые странности при использовании клона ванильных настроек раньше.
  • Добавлена поддержка Vector2 и общих перечислений в настройках мода.
  • Удалена необходимость привязки клавиш, подкрепленной конфигурацией, чтобы также была зарегистрирована кнопка в ZInput, которая отображалась в настройках мода.
  • Добавлены некоторые расширения RectTransform для позиционирования и перекрытия мира.
  • Изменено время GUIManager.OnCustomGUIAvailable для выполнения * после * загрузки пользовательской локализации, чтобы обеспечить правильную локализацию содержимого графического интерфейса.
  • Исправлен NRE при разрешении фиктивных ссылок для нулевых перечислимых элементов.
  • Исправлено именование контейнеров локаций в ZoneManager.
  • ItemConfigs без требований не создают рецепт для этого элемента.
  • Обновлено руководство по созданию ресурсов, чтобы отразить последние обновления Valheim.
  • Полностью переработан учебник по Mocking для активов.
  • Исправлена совместимость RenderManager, больше не разрушая компоненты.
  • Добавлен RenderManager.Render (), который отображает данный GameObject в том же кадре вместо ожидания следующего кадра. Отмечено как устаревшее EnqueueRender.
  • Принудительно выгрузить загруженные пакеты ресурсов мода в Game.OnApplicationQuit, чтобы предотвратить сбой движка Unity
  • Обновитесь до BepInExPack-5.4.1601 для новых.
  • Добавлена инъекция категории настраиваемой таблицы элементов во время выполнения.
  • Добавлен RenderRequest для RenderManager для определения параметров процесса рендеринга.
  • Исправлено фиктивное разрешение общих типов списков.
  • Исправлены настройки привязки CustomGUI.
  • Исправлен размер выпадающего списка.
  • Добавлена возможность определять модификаторы команд консоли vanilla в ConsoleCommand.
  • Добавлена возможность определять параметры команды в ConsoleCommand.
  • Исправлено исключение для модов, загруженных без установки PluginInfo.Location.
  • Исправлен NRE при отсутствии объектов KeyHint.
  • Добавлен RenderManager для рендеринга спрайтов из GameObjects во время выполнения.
  • Добавлен GamepadButton в InputManager и ButtonConfig - пользовательские входы теперь могут определять кнопку геймпада, соответствующую вводу с клавиатуры.
  • Добавлены кнопки геймпада в KeyHints для пользовательского ввода, а также для переопределения ванильных клавиш.
  • Кнопки геймпада можно определить в настройках мода, если они привязаны к конфигурации.
  • Реорганизованы пользовательские KeyHints в их собственный KeyHintManager и исключен API в GUIManager.
  • Исправлено автоматическое распознавание модов по путям файловой системы.
  • Исправлена проверка дублирования на ObjectDB, не всегда работающая корректно.
  • Исправлен NRE в ModCompat для модов VersionCheckOnly.
  • Исправлен странный жесткий сбой при использовании GUIManager.IsHeadless ().
Сверху Снизу