Описание
Этот мод дает возможность при строительстве любой двери установить на неё замок.Чтобы создать дверь с замком, просто удерживайте клавишу-модификатор (по умолчанию левый ctrl) при размещении двери. После уставки запираемая двери генерирует индивидуальный ключ.
Вы можете заблокировать или разблокировать дверь, для этого у вас должен быть ключ в инвентаре, удерживая клавишу-модификатор (по умолчанию левый ctrl) во время взаимодействия с дверью.
По умолчанию вам будет предложено ввести имя для двери и ключа, что позволит вам легко определить, какой ключ для какой двери, а так же вы можете переименовать дверь и ключ, удерживая клавишу-модификатор переименования (по умолчанию левый alt) во время взаимодействия с дверью.
Запертые двери можно открыть только при наличии соответствующего ключа в инвентаре.
Важно
Если у игрока не установлен этот мод, он полностью проигнорирует замок и откроет дверь обычным образом, поэтому единственный способ, при котором мод работает на общедоступных серверах - это принудительное применение списков модов.- Для работы этого мода требуются следующие моды
- Установка
-
- Скачать и распаковать архив Lockable Doors.
- Переместить папку LockableDoors и файл LockableDoors.dll в «BepInEx/plugins» на сервере и в игре «BepInEx\plugins».
- Перезапустить сервер и запустить игру, после этого будет создан конфиг aedenthorn.LockableDoors.cfg в «BepInEx\config».
- Конфиг
-
[General]
- Enabled - Включение\Отключение мода.
- IsDebug - Включение\Отключение журнала отладки.
- NexusID - NexusID для обновлений
[Strings]
- LockModKey - Клавиша-модификатор, используемая при создание двери, блокировки или разблокировки запираемой двери при взаимодействии.
- RenameModKey - Клавиша-модификатор, используемая для переименования запираемой двери при взаимодействии.
- DoorName - Имя двери - заменяет {0} координатами двери или именем и {1} статусом блокировки.
- KeyName - Название ключа - заменяет {0} координатами двери.
- KeyDescription - Описание ключа во всплывающей подсказке - заменяет {0} названием двери.
- LockedMessage - Сообщение, отображаемое при запирании или отпирании двери. Заменяет {0} на истину или ложь.
- NamePrompt - Показывать окно которое предлагает дать название для двери и ключа.
- DefaultName - Задает имя двери по умолчанию, если оставить поле пустым.
[Toggles]
- NeedKeyToClose - Требовать ключ, для закрытия или открытия двери.
- PromptNameOnCreate - Предлагать указать имя для двери и ключа при создании.
[ZAuto]
- DoorNames - Список координат, заполняемые при переименовании дверей.