Автор плагина
Advize
Плагин на сайте
Nexusmods.com
Плагин на сайте
Thunderstore.io
Плагин на сайте
Github.com
Новая и абсолютно рабочая версия мода Planting Plus от bkeyes93.
Этот мод позволяет сажать любые собираемые ресурсы по всему миру, такие как ягодные кусты, грибы, чертополох, одуванчик, а также ранее недоступные саженцы и растительность.

В культиватор добавлены следующие рецепты:
  • Кусты: малины, черники, морошки
  • Грибы: желтые, синие
  • Цветы: чертополох, одуванчик
  • Деревья: березовый саженец, дубовый саженец, саженец древнего дерева

С включенным в конфигурации EnableMiscFlora:
  • Деревья: Молодой бук, Молодая пихта, Пихта с болот,
  • Кусты: равнинный куст, маленький бесплодный куст(2 оттенка), средний бесплодный куст(2 оттенка), виноградная лоза

Рецепты получения:
  • Семена для новых саженцев можно получить, срубив их, как и у обычных деревьев.
  • Для всех других рецептов растений вы должны получить хотя бы 1 предмет, прежде чем рецепт откроется в вашем культиваторе.
ВАЖНО:
Если вам нужно удалить куст или спавнер, нажмите клавишу деконструкции (по умолчанию средний щелчок), держа культиватор в руке, как если бы вы разрушили строительный элемент с помощью своего молотка.
Для работы этого мода требуются следующие моды
  1. BepInExPack Valheim
Установка
  1. Распаковать архив Plant Everything
  2. Переместить папку Plant Everything в «BepInEx/plugins» на сервере и в игре
  3. Перезапустите сервер, что бы создать файл конфига advize.PlantEverything.cfg в «BepInEx/config».
  4. Запустите игру, что бы создать файл конфига advize.PlantEverything.cfg в «BepInEx\config».

Установка русификатора:
Перевод на русский выполнил: Ou1Law
  • Изменить значение в конфиг файле EnableLocalization = true и Language = russian
Конфиг

[Berries]​

  • RaspberryCost - Количество ягод малины, необходимое для посадки куста.
  • BlueberryCost - Количество ягод черники, необходимое для посадки куста.
  • CloudberryCost - Количество ягод морошки, необходимое для посадки куста.
  • RaspberryRespawnTime - Количество минут, в течение которых вырастают ягоды малины.
  • BlueberryRespawnTime - Количество минут, в течение которых вырастают ягоды черники.
  • CloudberryRespawnTime - Количество минут, в течение которых вырастают ягоды морошки.
  • RaspberryReturn - Количество ягод малины, которое вырастает.
  • BlueberryReturn - Количество ягод черники, которое вырастает.
  • CloudberryReturn - Количество ягод морошки, которое вырастает.

[Crops]​

  • EnableCropOverrides - Включает параметры [Crops].
  • CropMinScale - Минимальный коэффициент масштабирования, используемый для посевов по мере роста.
  • CropMaxScale - Максимальный коэффициент масштабирования, используемый для посевов по мере роста.
  • CropGrowTimeMin - Минимальное количество секунд, необходимое для роста(требуется не менее 10 секунд после посадки).
  • CropGrowTimeMax - Максимальное количество секунд, необходимое для роста.
  • CropGrowRadius - Радиус свободного пространства, необходимый для роста.
  • CropsRequireCultivation - Зерновые культуры могут быть посажены только на разрыхленной земле.
  • CropsRequireSunlight - Посевы могут расти только под открытым небом.
  • CropsRequireGrowthSpace - Посевам требуется пространство для роста. Этот параметр переопределяет параметр CropGrowRadius, но не изменяет его, позволяя модам интервалов сетки продолжать работать.
  • BarleyCost - Затраченные ресурсы на посев ячменя.
  • BarleyReturn - Полученные ресурсы при сборе ячменя (не относится к дикому ячменю).
  • CarrotCost - Затраченные ресурсы на посев моркови.
  • CarrotReturn - Полученные ресурсы при сборе моркови.
  • FlaxCost - Затраченные ресурсы на посев льна.
  • FlaxReturn - Полученные ресурсы при сборе льна.
  • OnionCost - Затраченные ресурсы на посев лука.
  • OnionReturn - Полученные ресурсы при сборе лука.
  • TurnipCost - Затраченные ресурсы на посев репы.
  • TurnipReturn - Полученные ресурсы при сборе репы.
  • MagecapCost - Затраченные ресурсы на посев волшебного гриба.
  • MagecapReturn - Полученные ресурсы при сборе волшебного гриба.
  • JotunPuffsCost - Затраченные ресурсы на посев гриб Йотунов.
  • JotunPuffsReturn - Полученные ресурсы при сборе гриб Йотунов.
  • SeedCarrotCost - Затраченные ресурсы на посев семян моркови.
  • SeedCarrotReturn - Полученные ресурсы при сборе семенной моркови.
  • SeedOnionCost - Затраченные ресурсы на посев семян лука.
  • SeedOnionReturn - Полученные ресурсы при сборе семенного лука.
  • SeedTurnipCost - Затраченные ресурсы на посев семян репы.
  • SeedTurnipReturn - Полученные ресурсы при сборе семенной репы.

[Debris]​

  • RequireCultivation - Собираемые ресурсы можно высаживать только на возделываемой земле.
  • PlaceAnywhere - Разрешить размещать ресурсы где угодно (не только на земле). Не распространяется на грибы или цветы.
  • EnforceBiomes - Ограничить размещение модифицированных растений только в соответствующем биоме.
  • EnforceBiomesVanilla - Ограничить размещение стандартных растений только в соответствующем биоме.
  • RecoverResources - Восстанавливайте ресурсы, когда собираемые предметы удаляются с помощью культиватора. Относится к ягодам, грибам и цветам.
  • ResourcesSpawnEmpty - Указывает, должны ли ресурсы создаваться пустыми или полными. Применяется к ягодным кустарникам, грибам, цветам и мусору.

[Difficulty]​

  • RequireCultivation - Можно высаживать только на возделанной земле.
  • PlaceAnywhere - Разрешить размещение саженцев где угодно. Это относится только к кустам и деревьям.
  • EnforceBiomes - Ограничить возможность размещения растений добавленных модом только в соответствующем им биоме.
  • EnforceBiomesVanilla - Ограничить возможность размещения ванильных растений только в соответствующем им биоме.
  • EnableCropOverrides - Включает раздел [Crops] этой конфигурации.
  • RecoverResources - Восстанавливает ресурсы, когда собираемые предметы удаляются культиватором. Относится к ягодам, грибам и цветам.
  • ResourcesSpawnEmpty - Должны ли высаживаемые ресурсы появляться пустыми или полными. В настоящее время относится только к ягодным кустам.

[Flowers]​

  • ThistleCost - Количество чертополоха, необходимое для посадки
  • DandelionCost - Количество одуванчиков, необходимое для посадки
  • ThistleRespawnTime - Количество минут, в течение которых вырастает чертополох.
  • DandelionRespawnTime - Количество минут, в течение которых вырастают одуванчики.
  • ThistleReturn - Количество чертополоха, которое вырастает.
  • DandelionReturn - Количество одуванчиков, которое вырастает.

[General]​

  • LockConfiguration - Если включить, то конфигурация будет заблокирована и может быть изменена только администраторами сервера.
  • NexusID - ID Обновления плагина
  • EnableDebugMessages - Включить сообщения отладки мода в консоли.
  • ShowPickableSpawners - Показывать спавнеры грибов, чертополоха и одуванчиков после сбора. (Для вступления в силу требуется перезагрузка мира на клиенте).
  • EnableMiscFlora - Включает деревья и кусты добавляемые модом.
  • SnappableVines - Включает точки привязки при размещении лиан рядом.
  • EnableLocalization - Локализация.
  • Language - Имя файла локализации. Если предыдущий пункт = true, игра попытается загрузить локализованный текст из файла с именем {язык} _PlantEverything.json.

[Mushrooms]​

  • MushroomCost - Количество грибов, необходимое для посадки грибницы.
  • YellowMushroomCost - Количество желтых грибов, необходимое для посадки грибницы.
  • BlueMushroomCost - Количество синих грибов, необходимое для посадки грибницы.
  • MushroomRespawnTime - Количество минут, в течение которых вырастают грибы.
  • YellowMushroomRespawnTime - Количество минут, в течение которых вырастают желтые грибы.
  • BlueMushroomRespawnTime - Количество минут, в течение которых вырастают синие грибы.
  • MushroomReturn - Количество грибов, которое вырастает.
  • YellowMushroomReturn - Количество желтых грибов, которое вырастает.
  • BlueMushroomReturn - Количество синих грибов, которое вырастает.

[Saplings]​

  • BirchMinScale - Минимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев березы по мере роста(рекомендую изменить на 1).
  • BirchMaxScale - Максимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев березы по мере роста(рекомендую изменить на 1).
  • OakMinScale - Минимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев дуба по мере роста.
  • OakMaxScale - Максимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев дуба по мере роста.
  • AncientMinScale - Минимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев древнего дерева по мере роста.
  • AncientMaxScale - Максимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев древнего дерева по мере роста.
  • BirchGrowthTime - Количество секунд, необходимое для роста березы(требуется не менее 10 секунд после посадки).
  • OakGrowthTime - Количество секунд, необходимое для роста дуба(требуется не менее 10 секунд после посадки).
  • AncientGrowthTime - Количество секунд, необходимое для роста древнего дерева(требуется не менее 10 секунд после посадки).
  • BirchGrowRadius - Радиус свободного пространства, необходимый для роста березы.
  • OakGrowRadius - Радиус свободного пространства, необходимый для роста дуба.
  • AncientGrowRadius - Радиус свободного пространства, необходимый для роста древнего дерева.
  • BeechGrowthTime - Количество секунд, необходимое для роста бука(требуется не менее 10 секунд после посадки).
  • PineGrowthTime - Количество секунд, необходимое для роста сосны(требуется не менее 10 секунд после посадки).
  • FirGrowthTime - Количество секунд, необходимое для роста пихты(требуется не менее 10 секунд после посадки).
  • BeechMinScale - Минимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев бука по мере роста(рекомендую изменить на 1).
  • BeechMaxScale - Максимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев бука по мере роста(рекомендую изменить на 1).
  • PineMinScale - Минимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев сосны по мере роста(рекомендую изменить на 1).
  • PineMaxScale - Максимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев сосны по мере роста(рекомендую изменить на 1).
  • FirMinScale - Минимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев пихты по мере роста(рекомендую изменить на 1).
  • FirMaxScale - Максимальный коэффициент масштабирования, используемый для саженцев пихты по мере роста(рекомендую изменить на 1).
  • BeechGrowRadius - Радиус свободного пространства, необходимый для роста бука.
  • PineGrowRadius - Радиус свободного пространства, необходимый для роста сосны.
  • FirGrowRadius - Радиус свободного пространства, необходимый для роста пихты.

[Seeds]​

  • EnableSeedOverrides - Включает параметры [Seeds].
  • seedDropMin - Определяет минимальное количество семян, которое может упасть с дерева.
  • seedDropMax - Шанс выпадения предметов с деревьев при уничтожении. Значение по умолчанию 0.5 (50%), будет выбрасывать только один или два предмета в таблице лута, если дляoneOfEach не установлено значение true. Установите между 0 и 1.
  • dropChance - Шанс выпадения предметов с деревьев при уничтожении. Значение по умолчанию 0.5f (50%), будет выбрасывать только один или два предмета в таблице лута, если для oneOfEach не установлено значение true. Установите между 0 и 1f.
  • oneOfEach - Если включено, то из уничтоженных деревьев будут выпадать все доступные предметы из их таблице выпадения. Установка значения в true гарантирует, что семена гарантированно будут выпадать всякий раз, когда дерево выбрасывает элементы (регулируется настройкой dropChance).

[UI]​

  • EnablePickableTimers - Включает отображение оставшегося времени роста доступных ресурсов.
  • EnablePlantTimers - Позволяет отображать оставшееся время роста посаженных ресурсов, таких как урожай и саженцы.
  • GrowthAsPercentage - Включает отображение времени роста в процентах вместо оставшегося времени.
Автор
Odin
Скачиваний
6,273
Просмотры
13,983
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Ещё ресурсы от Odin

  • Jotunn the Valheim Library
    Jotunn the Valheim Library
    Библиотека Valheim позволяет создавать моды с использованием абстрактного API
  • Spawn That
    Spawn That
    Продвинутый мод для настройки всех монстров\врагов мира игры.
  • Mod Config Enforcer
    Mod Config Enforcer
    Утилита для авторов модов. Поддерживает синхронизацию конфигов на выделенных серверах.
  • Project Auga
    Project Auga
    Полностью переработанный пользовательский интерфейс для Valheim.
  • BepInEx Valheim
    BepInEx Valheim
    Основной пакет BepInEx для установки плагинов на игровой сервер Valheim.

Последние обновления

  1. 1.13.4

    Обновление до Valheim v0.214.305. Исправлена шкала минимального и максимального роста по...
  2. 1.13.3

    Обновлено до Valheim v0.214.2 и скомпилировано с BepInEx 5.4.21.0. Исправлена ошибка...
  3. 1.13.0

    Обновление «Деревья и семена», добавлены саженцы «ygga». Добавлены параметры конфигурации...
Сверху Снизу