Описание
Добавляет вкладку в верстак и кузницу, которая перерабатывает выбранные предметы из инвентаря игрока.Ключевые моменты:
- По умолчанию возвращает 50% ресурсов. Настраивается через настройки.
- Учитывает ресурсы, вложенные в улучшение предмета.
- Показывает только те предметы, для которых есть рецепт для их создания.
- Если мод не может что-то переработать, он сообщает о причинах в тексте «описания» выбранного элемента.
- Вот известные причины отказа в переработке(не загорается кнопка):
- Игрок не знает рецепта(эту проверку можно отключить в настройках)
- В инвентаре игрока недостаточно слотов
- В настоящий момент проверка слотов не учитывает слоты, занятые теми же материалами, которые вы получите.
- Переработка приведет к возврату 0 предметов. Если вы захотите переработать 1 стрелу или 1 гвоздь, мод не позволит вам это сделать (эту проверку можно отключить в настройках)
Если предмет экипирован, его нельзя перерабатывать.
По умолчанию экипированные предметы полностью скрыты на вкладке переработки(настраивается в настройках).
- Для работы этого мода требуются следующие моды
- Рекомендуются использовать следующие
- Установка
-
- Распаковать архив SimpleRecycling
- Переместить файл ABearCodes.Valheim.SimpleRecycling в папку игры BepInEx\plugins.
- Запустите игру, после этого будет создан конфиг com.github.abearcodes.valheim.simplerecycling.cfg в папке BepInEx\config.
- Конфиг
-
[General]
- RecyclingRate - Число от 0 до 1, от которого мод округляет полученные ресурсы. Мод всегда округляет в меньшую сторону, поэтому, если вы должны были получить 2,5 предмета, вы получите только 2.
- UnstackableItemsAlwaysReturnAtLeastOneResource - не складывающиеся в пачки предметы всегда дают ресурс в кол-ве 1шт.
- RequireExactCraftingStationForRecycling - Если включено, мод также будет проверять требуемый тип и уровень ремесленной стойки.
- PreventZeroResourceYields - Если этот параметр включен и расчет переработки предмета равен 0, то вы получите 1.
- AllowRecyclingUnknownRecipes - Если включено, это позволит вам утилизировать предметы, рецепт которых вы еще не знаете.
[Recycling on containers]
- ContainerButtonPosition - Последнее сохраненное положение кнопки переработки, сохраненное в JSON.
[UI]
- ContainerRecyclingEnabled - Если включено, мод отобразит кнопку утилизации в контейнерах
- NotifyOnSalvagingImpediments - Если этот параметр включен и при использовании возникнут какие-либо проблемы, мод выведет сообщение об ошибке на экран.
- EnableExperimentalCraftingTabUI - Если включено, будет отображаться экспериментальная версия UI.
- HideRecipesForEquippedItems - Если этот параметр включен, он будет скрывать экипированные предметы на вкладке крафта.
- IgnoreItemsOnHotbar - Если включено, элементы на панели быстрого доступа будут скрыты на вкладке крафта.
- StationFilterEnabled - Если включено, все рецепты переработки будут отфильтрованы в зависимости от ремесленной стойки.
- StationFilterList - Список ремесленных стоек, разделенных запятыми (по их "названию"). Используйте идентификаторы, а не названия в игре
- Рецепты, которые следует игнорировать в отношении утилизации.
- Основная цель этого - предотвратить отображение продуктов питания как вторсырья, но при необходимости может быть расширен.
- Полный ремесленных стоек, используемых в рецептах с версии 0.147.3:
- identifier: `$piece_forge` название в игре: Кузница
- identifier: `$piece_workbench` название в игре: Верстак
- identifier: `$piece_cauldron` название в игре: Котел
- identifier: `$piece_stonecutter` название в игре: Камнерез
[zDebug]
- DebugAlwaysDumpAnalysisContext - Если этот параметр включен, каждый раз будет сохранять полный подробный отчет о переработке. Влияет на производительность и должно использоваться только при отладке проблем.
- DebugAllowSpammyLogs - Если этот параметр включен, в консоль будут отображаться логи о переработке. Влияет на производительность. Дофига спамит.