- Автор плагина
- ASharpPen
- Плагин на сайте
- Nexusmods.com
- Плагин на сайте
- Thunderstore.io
- Плагин на сайте
- Github.com
Описание
Продвинутый мод для настройки всех мобов мира игры.С его помощью можно изменить почти все настройки мобов в Вальхейме.
- Хотите мир без троллей? Возможно!
- Хотите жить в мире ТОЛЬКО троллей? Получите!
- Хотите мир, в котором серые дварфы появляются только ночью? Запросто!
- Просто хотите изменить количество мобов? Без проблем!
Возможности
- Изменить скорость появления определенных мобов
- Заменить существующие конфигурации спавна по всему миру
- Установите практически любой из параметров по умолчанию, которые использует игра
- Добавьте свою собственную конфигурацию спавна в мир
- Измените локализованные спаунеры по типу и местоположению моба
- Выгружайте существующие игровые шаблоны в виде файлов в том же формате, что и конфигурации мода.
- Легко копировать\вставлять и менять нужные части.
- Изучайте, что мир игры создает для вас.
- Конфиги на стороне сервера
- Измените мобов в лагерях, деревнях и подземельях
- Поддержка уровней мобов и контроль добычи
- Поддержка MobAILib
- Поддержка Epic Loot
Серверная часть
Мод Spawn That должен быть установлен на сервере и у всех игроков, которые подключаются к серверу для синхронизации конфигов. Это значит, что подключенный игрок будет использовать конфиги сервера, а для одиночной игры клиентские конфиги не будут затронуты.- Для работы этого мода требуются следующие моды
- Установка
-
- Скачать и распаковать архив SpawnThat.
- Переместить файлы Valheim.SpawnThat.dll и YamlDotNet.dll в «BepInEx/plugins» на сервере и в игре «BepInEx\plugins».
- Перезапустить сервер и запустить игру, после этого будет создан конфиг spawn_that.cfg в «BepInEx\config».
- Конфиг
-
[Debug]
- DebugLoggingOn - Включить ведение журнала отладки
- TraceLoggingOn - Включает детальное ведение журнала. Обратите внимание, что при включении может появиться МНОГО записей в журнале.
- PrintAreaMap - Создает набор png, показывающий идентификатор области, назначенный Spawn That для каждой «области» биома. Шестнадцатеричное значение каждого пикселя соответствует идентификатору области при преобразовании в десятичное.
- PrintBiomeMap - Создает карту биома каждой зоны.
- PrintFantasticBeastsAndWhereToKillThem - Создает карты, отмечающие, где может появиться каждый настроенный шаблон появления мира.
- DebugFileFolder - Путь к папке для записи. Корневая папка — BepInEx.
[General]
- StopTouchingMyConfigs - Отключает автоматическое обновление и сохранение конфигураций. Это означает, что помощники добавляться не будут, но.. позволяет сохранять компактность. Примечание. Может существенно повлиять на время загрузки.
[LocalSpawner]
- WriteSpawnTablesToFileBeforeChanges - Сохраняет локальные спаунеры в файл перед применением изменённой конфигурации.
- DontCollapseFile - Если включена переменная, локации с несколькими порожденными и повторяющимися мобоми будут перечислены индивидуально, а не только по одному от каждого моба.
- Enable - Определяет, будут ли запущены в Spawn That локальные спаунеры или нет.
[Simple]
- InitializeWithCreatures - Если включена переменная, заполняет cfg списком мобов при создании файла.
[WorldSpawner]
- ClearAllExisting - Если включена переменная, удаляет все существующие шаблоны создания мира.
- AlwaysAppend - Если включена переменная, то на сервер будут добавлены все пользовательские конфигурации мобов.
- WriteSpawnTablesToFileBeforeChanges - Сохраняет шаблоны спавна мира в файл перед применением пользовательских настроек.
- WriteSpawnTablesToFileAfterChanges - Сохраняет шаблоны спавна мира в файл после применения изменений конфигурации.