• Улучшен вывод файла отладки генератора мира. Теперь выводит не только настройки по умолчанию, но и пользовательские. В том числе интеграции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в отладочном файле после изменения порождения мира не отображались идентификаторы конфигурации, а вместо этого отображался внутренний индекс, в который они были добавлены.
  • Исправлена загрузка cfg генератора мира, добавляющая ненужную опцию.
  • Исправлен синтаксический анализ настроек фракций, биомов и cllc с учетом регистра. Например, установка биома как Блэкфорест не сможет проанализировать биом Блэкфорест.
  • Добавлена проверка установки для YamlDotNet.dll, чтобы убедиться, что он присутствует.
  • Исправлены имена комнат в подземельях, которые не очищались перед регистрацией, что вызывало проблемы с совпадением локальных спаунеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой локальные файлы конфигурации спавнера не соответствовали должным образом спавнерам.
  • Исправлена ошибка при печати спаунеров мира с отсутствующим сборным файлом в файле отладки.
  • Исправлена ошибка при наличии файлов-конфигураций с неустановленными интеграциями.
  • Повышена надежность API при настройке конфигураций для неустановленных интеграций.
  • Совместимость с версией 0.207.15.
  • Шаблоны создания миров теперь создаются при входе в мир, что означает, что внесенные изменения больше не переносятся между мирами / повторным входом.
  • Исправлены местные создатели, не соблюдающие "Enabled = false". Конфиги все еще пытались применить.
  • Улучшение оптимизации, из-за которых падала производительность в биомах за пределами одного игрока.
  • Обновлено для Hearth & Home!
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр SpawnInPlayerBase не назначался локальным создателям.
  • Исправлена проблема с отключением местных производителей из-за отсутствия информации о местоположении.
  • Местные производители стали менее требовательными к приложению конфигурации. Должен вернуться к спавну по умолчанию, если Spawn That не может применить свои изменения.
Сверху Снизу