• Исправлено -> [Ошибка] туман при заходе в воду.
  • Исправлено -> [Ошибка] Вода в склепе.

Версия 1.2.1.beta​

  • Исправлено -> Расчет навыка погружения
  • Добавлена конфигурация: режим отладки

Версия 1.2.0.beta​

  • Исправлена ошибка, связанная с громовым магазином.
  • Должно быть исправлено -> Полоса кислорода была пустой в начале погружения.
  • Добавлено -> Обновление в реальном времени положения полосы дыхания при использовании редактора конфигурации.
  • Исправлено -> [Ошибка] Смерть во время ныряния.
  • Поддержка дополнительного перевода.
  • Исправлено - [Ошибка] Проблема совместимости с HnH
  • Исправлено - Полоса дыхания не скрывалась при открытии графического интерфейса.
  • Исправлено - когда умершей не может возродиться.
  • Переделан - бар дыхания.
  • Улучшено - расчет второго уровня.
  • Улучшено - расчет уровня погружения.
  • Улучшено - расчет скорости погружения.
  • Исправлено: [Ошибка] Многопользовательская игра - Водная поверхность и камера.
  • Добавлено: Навык дайвинга.
  • Исправлено - [Ошибка EpicLoot] Невозможно экипировать предметы.
  • Добавлена конфигурация - Коэффициент яркости цвета (уменьшение яркости цвета в зависимости от глубины плавания).
  • Добавлена конфигурация - Коэффициент плотности тумана (установить плотность тумана в зависимости от глубины плавания).
  • Добавлен Config - Минимальная плотность тумана.
  • Добавлен Config - Максимальная плотность тумана.
  • Исправлена: [Ошибка] Проблема с водой и плаванием в затонувшем склепе.
  • Должно быть исправлено: [Ошибка EpicLoot] Прогулка в водных штанах.
  • Добавлена конфигурация: Максимальный расход выносливости при нырянии, по умолчанию: 0,8
  • Добавлена конфигурация: Мин. Истощение выносливости при погружении, по умолчанию: 0,7
  • Добавлена конфигурация: Включить / отключить перезапись значения восстановления выносливости за тик, по умолчанию: false (текущий расчет: Макс.выносливость * 0,0115)
  • Добавлен Config: Значение восстановления выносливости за тик, по умолчанию: 0,7
  • Исправлено, восстановлении выносливости под водой.
  • Исправлено, камера не следила за персонажем в многопользовательском режиме.
Сверху Снизу