- Автор плагина
- ontrigger
- Плагин на сайте
- Nexusmods.com
- Плагин на сайте
- Thunderstore.io
- Плагин на сайте
- Github.com
Описание:
Оптимизация рендеринга, логики и времени загрузки игры. Плагин подходит для клиентской и серверной версий Valheim.Вы можете использовать мод на сервере, на клиенте или же в обоих случаях, работает независимо.
Улучшения:
- На 5-12 мс быстрее время рендеринга графическим процессором (3 кадра в секунду без мода -> 17 кадров в секунду с модом).
- Общие улучшения стабильности игры - меньше заиканий в базах.
- Время загрузки мира на 20+ секунд быстрее, особенно для больших миров (за исключением первого запуска).
- Меньше подтормаживаний при загрузке нового ландшафта.
- Общие улучшения производительности игровой логики (нет конкретных данных о частоте кадров).
- Для работы этого мода требуются следующие моды
- Установка
-
- Распаковать архив Valheim Performance Optimizations.
- Переместить папку ValheimPerformanceOptimizations в «BepInEx/plugins» на сервере и в игре «BepInEx\plugins».
- Перезапустить сервер и запустить игру, после этого будет создан конфиг dev.ontrigger.vpo.cfg в «BepInEx\config».
- Конфиг
-
- Threaded terrain collision baking enabled - Экспериментальная функция: если включенная местность генерируется параллельно, это уменьшает лаги при перемещении по миру.
- Object pooling enabled - Экспериментальная функция: если включено, объекты растительности увеличиваются и уменьшаются при приближении, а не создаются и уничтожаются каждый раз. Это значительно увеличивает производительность при перемещении по миру, но может привести к появлению объектов в неправильных позициях.
- Pooled object count multiplier - Изменяет количество объектов, хранящихся в пуле, увеличение значения приводит к меньшему количеству респауна, но использует больше памяти. В большинстве случаев подойдет значение по умолчанию.