- Сообщения
- 601
- Реакции
- 11
- Баллы
- 18
Разработчики из Iron Gate поделились своими мыслями о будущем игры на общем стриме разработчиков Valheim. Мы подготовили перевод данной новости.
Викинги! С момента выхода Valheim прошло чуть больше шести недель и с тех пор многое произошло. Мы продали 6 миллионов копий игры, а наше сообщество неуклонно растет и крепчает, что абсолютно фантастично!
Многое произошло и в нашей студии Iron Gate. Мы все еще работаем из дома, хотя мы скучаем по нашей совместной работе в офисе, но мы не позволяем этому нам помешать, работать медленнее! Для нас была большая честь принять участие в нескольких интервью, от подкастов, игровых изданий до шведского телевидения! Это было неспокойное время время, но не волнуйтесь! Мы, конечно, все еще работаем над игрой.
С момента запуска игры наш программист упорно работал (и до сих пор работает) над высокоприоритетными ошибками и проблемами игры, о которых сообщали игроки, например, сетевыми проблемами и настройками баланса сама "злого" противника, Deathsquito (пер. Комары)! Если у вас есть какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите о них: https://valheimbugs.featureupvote.com/. Там вы можете увидеть, какие ошибки мы уже исправили и над чем работаем!
(В настоящее время мы ждем обновления Steam от Valve, прежде чем запустить наш следующий патч, большое вам спасибо за ваше терпение!)
Многие из вас обращались к нам и спрашивали о дорожной карте. Как продвигается “Очаг и дом”? Большая часть нашего внимания была сосредоточена на тестировании игры и исправлении ошибок, но поскольку с момента запуска игры стало спокойнее, мы можем потратить больше времени на работу над нашим первым большим обновлением! Наш ведущий художник даже любезно поделился возможность украдкой взглянуть на будущие игры:
Как вы думаете, что это может быть?
У нас есть много интересных вещей, запланированных для этого обновления, и мы, конечно же, выслушали ваши отзывы и предложения и едва можем дождаться, когда мы сможем показать вам больше.
Викинги! С момента выхода Valheim прошло чуть больше шести недель и с тех пор многое произошло. Мы продали 6 миллионов копий игры, а наше сообщество неуклонно растет и крепчает, что абсолютно фантастично!
Многое произошло и в нашей студии Iron Gate. Мы все еще работаем из дома, хотя мы скучаем по нашей совместной работе в офисе, но мы не позволяем этому нам помешать, работать медленнее! Для нас была большая честь принять участие в нескольких интервью, от подкастов, игровых изданий до шведского телевидения! Это было неспокойное время время, но не волнуйтесь! Мы, конечно, все еще работаем над игрой.
С момента запуска игры наш программист упорно работал (и до сих пор работает) над высокоприоритетными ошибками и проблемами игры, о которых сообщали игроки, например, сетевыми проблемами и настройками баланса сама "злого" противника, Deathsquito (пер. Комары)! Если у вас есть какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите о них: https://valheimbugs.featureupvote.com/. Там вы можете увидеть, какие ошибки мы уже исправили и над чем работаем!
(В настоящее время мы ждем обновления Steam от Valve, прежде чем запустить наш следующий патч, большое вам спасибо за ваше терпение!)
Многие из вас обращались к нам и спрашивали о дорожной карте. Как продвигается “Очаг и дом”? Большая часть нашего внимания была сосредоточена на тестировании игры и исправлении ошибок, но поскольку с момента запуска игры стало спокойнее, мы можем потратить больше времени на работу над нашим первым большим обновлением! Наш ведущий художник даже любезно поделился возможность украдкой взглянуть на будущие игры:

Как вы думаете, что это может быть?
У нас есть много интересных вещей, запланированных для этого обновления, и мы, конечно же, выслушали ваши отзывы и предложения и едва можем дождаться, когда мы сможем показать вам больше.