[Error : Unity Log] NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Stack trace:
ZNetScene.RemoveObjects (System.Collections.Generic.List`1[T] currentNearObjects, System.Collections.Generic.List`1[T] currentDistantObjects) (at <843a49d5cb48439fa5a62a7bcd81c2a9>:0)
ZNetScene.CreateDestroyObjects () (at <843a49d5cb48439fa5a62a7bcd81c2a9>:0)
ZNetScene.Update () (at <843a49d5cb48439fa5a62a7bcd81c2a9>:0)
Появляется после смерти и всё начинает лагать
Похожая ошибка и поставке метки на карте
Stack trace:
ZNetScene.RemoveObjects (System.Collections.Generic.List`1[T] currentNearObjects, System.Collections.Generic.List`1[T] currentDistantObjects) (at <843a49d5cb48439fa5a62a7bcd81c2a9>:0)
ZNetScene.CreateDestroyObjects () (at <843a49d5cb48439fa5a62a7bcd81c2a9>:0)
ZNetScene.Update () (at <843a49d5cb48439fa5a62a7bcd81c2a9>:0)
Появляется после смерти и всё начинает лагать
Похожая ошибка и поставке метки на карте