valerun
Moderator
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 7
- Баллы
- 3
Приветствуем, викинги, и добро пожаловать в отчет этого месяца!
Valheim продолжает активно развиваться, хоть и происходит это немного за кулисами. Piktiv и Fishlabs усердно работают над устранением проблем на Xbox, а мы тестируем свежий патч в нашей общедоступной тестовой ветке. Пожалуйста, попробуйте его, если еще этого не сделали, но не забывайте, что на этот раз очень важно делать резервные копии! Если мы обнаружим какие-либо проблемы с патчем, мы откатим его на какое-то время, чтобы вернуться к вопросу позже.
Потенциальный откат нужен для того, чтобы мы могли как можно скорее выпустить обновление «Задание Хильдир». Релизное название обновления тоже может слегка измениться, поскольку «Задание Хильдир» задумывалось как рабочее наименование. Но будьте уверены, что это никак не повлияет на содержимое патча. Если все сложится удачно, эта запись станет последней в блоге перед выпуском обновления для тестирования, так что вот вам последнее тизерное изображение:
Кроме того, мы продолжаем работать над Пепловыми землями! Сейчас мы прорабатываем некоторые сюжетные аспекты с нашим автором Ли. Если хотите глубже погрузиться в историю мира Valheim, рекомендуем ознакомиться с эпизодом подкаста, гостем которого был именно он!
В прошлый раз мы говорили, что работаем над выпадающими из врагов на Пепловых землях предметами, и теперь хотим показать вам некоторые из них. Перо, зуб и сердце — выглядит так, будто мы готовимся к какому-то ритуальному жертвоприношению! Но зачем они нужны на самом деле — скоро узнаете:
Каким бы враждебным ни выглядел биом Пепловых земель, он будет полон не только страшных противников. Некоторые существа все равно будут бояться вас больше, чем вы их — как, например, этот малыш! Сейчас мы называем его «кадавр Бент», но, скорее всего, это изменится...
До скорой встречи!
/Команда Iron Gate
Если хотите обсудить публикацию, заходите в наш Discord, делитесь мнением на форумах Reddit и Steam или оставляйте комментарии на наших страницах в социальных сетях!
Источник: Блог разработчиков
Valheim продолжает активно развиваться, хоть и происходит это немного за кулисами. Piktiv и Fishlabs усердно работают над устранением проблем на Xbox, а мы тестируем свежий патч в нашей общедоступной тестовой ветке. Пожалуйста, попробуйте его, если еще этого не сделали, но не забывайте, что на этот раз очень важно делать резервные копии! Если мы обнаружим какие-либо проблемы с патчем, мы откатим его на какое-то время, чтобы вернуться к вопросу позже.
Потенциальный откат нужен для того, чтобы мы могли как можно скорее выпустить обновление «Задание Хильдир». Релизное название обновления тоже может слегка измениться, поскольку «Задание Хильдир» задумывалось как рабочее наименование. Но будьте уверены, что это никак не повлияет на содержимое патча. Если все сложится удачно, эта запись станет последней в блоге перед выпуском обновления для тестирования, так что вот вам последнее тизерное изображение:

Кроме того, мы продолжаем работать над Пепловыми землями! Сейчас мы прорабатываем некоторые сюжетные аспекты с нашим автором Ли. Если хотите глубже погрузиться в историю мира Valheim, рекомендуем ознакомиться с эпизодом подкаста, гостем которого был именно он!
В прошлый раз мы говорили, что работаем над выпадающими из врагов на Пепловых землях предметами, и теперь хотим показать вам некоторые из них. Перо, зуб и сердце — выглядит так, будто мы готовимся к какому-то ритуальному жертвоприношению! Но зачем они нужны на самом деле — скоро узнаете:

Каким бы враждебным ни выглядел биом Пепловых земель, он будет полон не только страшных противников. Некоторые существа все равно будут бояться вас больше, чем вы их — как, например, этот малыш! Сейчас мы называем его «кадавр Бент», но, скорее всего, это изменится...

Строение месяца
В этом месяце мы решили показать островную крепость от Karakasnik — великолепная работа! Если хотите, чтобы ваше строение тоже попало в номинацию, опубликуйте его в Twitter, Instagram или Facebook с хэштегом #ValheimBotM. Постройки, выбранные нами ранее, можно найти в этой теме в Steam.До скорой встречи!
/Команда Iron Gate
Если хотите обсудить публикацию, заходите в наш Discord, делитесь мнением на форумах Reddit и Steam или оставляйте комментарии на наших страницах в социальных сетях!
Источник: Блог разработчиков