valerun
Moderator
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 7
- Баллы
- 3
Для начало разработки нам потребуются следующие вещи:
.NET SDK
.NET SDK - Это набор библиотек и средств, с помощью которых можно создавать различные приложения или библиотеки для NET C#. В данном уроке, мы рассмотрим различные версии .NET API. Для написания плагинов можно использовать различные версии NET, такие как NET Framework или NET Standart.
Порядок установки NET SDK:
Для завершение установки, необходимо перезагрузить свой ПК.
После завершение установки .NET SDK, убедитесь, что он установлен. Запустите командную строку и введите следующую команду:
Если SDK был установлен успешно, то вы увидите следующую надпись (версии могут быть разные):
После установки любой версии NET SDK, вы можете выбрать любой редактор кода.
Выбор редактора кода:
Установка и настройка BepInEX
Перед настройкой BepInEX убедитесь, что он установлен.
Если не установлен, то воспользуйтесь следующей инструкцией по установки.
Далее, запустите игру хотя бы 1 раз с BepInEX для генерации конфигурационного файла и прочих библиотек.
Для удобной отладки, убедитесь, что в конфигурационном файле (BepInEX/BepInEX.cfg) включена консоль.
Установка базовых шаблонов плагина BeplnEX
BeplnEx предоставляет вспомогательные шаблоны для разработки плагина.
Мы будем их использовать для создания наших плагинов.
Чтобы установить шаблон, выполните следующие команды:
и установка прошла успешна, то вы увидите следующие шаблоны:
Заключение
В данном уроке, мы установили .MET SDK, BepInEx, шаблон плагина BepInEx. После завершение всех настроек, процесс создание плагина станет простым.
Перевод: Valheimod.Ru
Оригинал: BepInEx documentation
- Последняя версия .NET SDK.
- Среда разработки (IDE).
- Установленный и настроенный BepInEX.
- Шаблон плагинов BepInEX.
.NET SDK
Код:
Если у вас уже установлен .NET SDK, то можктк пропустить этот раздел.
Порядок установки NET SDK:
- Переходим на страницу загрузки .NET.
- Выберите последнюю рекомендованную версию .NET SDK для вашей операционной системы.
- Скачайте и установите на свою операционную систему.
Для завершение установки, необходимо перезагрузить свой ПК.
После завершение установки .NET SDK, убедитесь, что он установлен. Запустите командную строку и введите следующую команду:
Код:
dotnet --list-sdks
Если SDK был установлен успешно, то вы увидите следующую надпись (версии могут быть разные):
Код:
6.0.100-rc.2.21505.57 [C:\Program Files\dotnet\sdk]
После установки любой версии NET SDK, вы можете выбрать любой редактор кода.
Выбор редактора кода:
- Visual Studio Community - бесплатный, редактор включает в себя управление проектами, отладку.
- Visual Studio Code - бесплатный, кроссплатформенный редактор (Windows, Linux, MacOS), поддерживает .NET и C# через плагины редактора.
- JetBrains Rider - платный, быстрый, удобный и кросплатформенный редактор (Windows, Linux, MacOS) для работы с .NET.
Установка и настройка BepInEX
Перед настройкой BepInEX убедитесь, что он установлен.
Если не установлен, то воспользуйтесь следующей инструкцией по установки.
Далее, запустите игру хотя бы 1 раз с BepInEX для генерации конфигурационного файла и прочих библиотек.
Для удобной отладки, убедитесь, что в конфигурационном файле (BepInEX/BepInEX.cfg) включена консоль.
Код:
[Logging.Console]
## Enables showing a console for log output.
# Setting type: Boolean
# Default value: false
Enabled = true
Установка базовых шаблонов плагина BeplnEX
BeplnEx предоставляет вспомогательные шаблоны для разработки плагина.
Мы будем их использовать для создания наших плагинов.
Чтобы установить шаблон, выполните следующие команды:
- Добавляем источник для скачивания:
Код:
otnet nuget add source https://nuget.bepinex.dev/v3/index.json
- Устанавливаем шаблоны:
Код:
dotnet new -i BepInEx.Templates
Код:
Имя шаблона Короткое имя Язык Теги
--------------------------------------- -------------------- ---- --------------------------------------
BepInEx 5 Plugin Template bepinex5plugin [C#] BepInEx/BepInEx 5/Plugin
BepInEx 6 .NET Launcher Plugin Template bep6plugin_netfx [C#] BepInEx/BepInEx 6/Plugin/.NET Launcher
BepInEx 6 Il2Cpp Plugin Template bep6plugin_il2cpp [C#] BepInEx/BepInEx 6/Plugin/Il2Cpp
BepInEx 6 Unity Mono Plugin Template bep6plugin_unitymono [C#] BepInEx/BepInEx 6/Plugin/Unity Mono
Заключение
В данном уроке, мы установили .MET SDK, BepInEx, шаблон плагина BepInEx. После завершение всех настроек, процесс создание плагина станет простым.
Перевод: Valheimod.Ru
Оригинал: BepInEx documentation