[Урок 1] Настройка среды разработки

valerun

Moderator
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
3
Для начало разработки нам потребуются следующие вещи:
  • Последняя версия .NET SDK.
  • Среда разработки (IDE).
  • Установленный и настроенный BepInEX.
  • Шаблон плагинов BepInEX.


.NET SDK
Код:
Если у вас уже установлен .NET SDK, то можктк пропустить этот раздел.
.NET SDK - Это набор библиотек и средств, с помощью которых можно создавать различные приложения или библиотеки для NET C#. В данном уроке, мы рассмотрим различные версии .NET API. Для написания плагинов можно использовать различные версии NET, такие как NET Framework или NET Standart.

Порядок установки NET SDK:

  • Переходим на страницу загрузки .NET.
  • Выберите последнюю рекомендованную версию .NET SDK для вашей операционной системы.1635099975502.png
  • Скачайте и установите на свою операционную систему.

Для завершение установки, необходимо перезагрузить свой ПК.

После завершение установки .NET SDK, убедитесь, что он установлен. Запустите командную строку и введите следующую команду:

Код:
dotnet --list-sdks

Если SDK был установлен успешно, то вы увидите следующую надпись (версии могут быть разные):

Код:
6.0.100-rc.2.21505.57 [C:\Program Files\dotnet\sdk]

После установки любой версии NET SDK, вы можете выбрать любой редактор кода.

Выбор редактора кода:

  • Visual Studio Community - бесплатный, редактор включает в себя управление проектами, отладку.
  • Visual Studio Code - бесплатный, кроссплатформенный редактор (Windows, Linux, MacOS), поддерживает .NET и C# через плагины редактора.
  • JetBrains Rider - платный, быстрый, удобный и кросплатформенный редактор (Windows, Linux, MacOS) для работы с .NET.

Установка и настройка BepInEX
Перед настройкой BepInEX убедитесь, что он установлен.
Если не установлен, то воспользуйтесь следующей инструкцией по установки.
Далее, запустите игру хотя бы 1 раз с BepInEX для генерации конфигурационного файла и прочих библиотек.
Для удобной отладки, убедитесь, что в конфигурационном файле (BepInEX/BepInEX.cfg) включена консоль.
Код:
[Logging.Console]

## Enables showing a console for log output.
# Setting type: Boolean
# Default value: false
Enabled = true

Установка базовых шаблонов плагина BeplnEX
BeplnEx предоставляет вспомогательные шаблоны для разработки плагина.
Мы будем их использовать для создания наших плагинов.
Чтобы установить шаблон, выполните следующие команды:
  • Добавляем источник для скачивания:
Код:
otnet nuget add source https://nuget.bepinex.dev/v3/index.json
  • Устанавливаем шаблоны:
Есл
Код:
dotnet new -i BepInEx.Templates
и установка прошла успешна, то вы увидите следующие шаблоны:
Код:
Имя шаблона                              Короткое имя          Язык  Теги
---------------------------------------  --------------------  ----  --------------------------------------
BepInEx 5 Plugin Template                bepinex5plugin        [C#]  BepInEx/BepInEx 5/Plugin
BepInEx 6 .NET Launcher Plugin Template  bep6plugin_netfx      [C#]  BepInEx/BepInEx 6/Plugin/.NET Launcher
BepInEx 6 Il2Cpp Plugin Template         bep6plugin_il2cpp     [C#]  BepInEx/BepInEx 6/Plugin/Il2Cpp
BepInEx 6 Unity Mono Plugin Template     bep6plugin_unitymono  [C#]  BepInEx/BepInEx 6/Plugin/Unity Mono

Заключение
В данном уроке, мы установили .MET SDK, BepInEx, шаблон плагина BepInEx. После завершение всех настроек, процесс создание плагина станет простым.

Перевод: Valheimod.Ru
Оригинал: BepInEx documentation
 
  • Like
Реакции: Odin
Верх Низ