- Обновлено для Hearth & Home!
- Отключена ходьба по воде (не исправить), но появилась возможность дополнить существующее снаряжение.
- Исправлена интеграция Auga для крафта материалов.
- Исправлена интеграция Auga для отображения полной всплывающей подсказки на панели жертвоприношений.
Вы не первый кто спрашивает про этот параметр и точного ответа нет, кроме эксперемнтов пользователей. Параметр отвечает за дополнительный урон по врагам, когда их HP опускается до нужно значения (%).За что отвечает показатель "executioner-150%"
Спасибо , да вторая версия более приближеннаВы не первый кто спрашивает про этот параметр и точного ответа нет, кроме эксперемнтов пользователей. Параметр отвечает за дополнительный урон по врагам, когда их HP опускается до нужно значения (%).
Вторая версия, на сколько (%) увеличивается крит.
- Исправлена проблема с многопользовательской игрой, из-за которой по сети отправлялось слишком много данных. Проблемы с задержкой и рассинхронизацией теперь должны быть минимальными.
- Местоположение файла конфигурации исправлений перемещён.
Файлы исправлений были перемещены за пределы папки плагина Epic Loot, чтобы менеджеры модов не могли удалять файлы исправлений.- Файлы исправлений теперь находятся в папке BepInEx\config\EpicLoot\patches.
- Эта папка будет автоматически создана при первом запуске Epic Loot.
- Объединенные выходные файлы отладки (если установлено значение output) будут расположены в BepInEx\config\EpicLoot
- Исправлена ошибка...
- Из списка разрешенных для зачарования убран мясницкий нож и каменный топор.
- Новая функция: Распылить — снять чары с предмета за счет железных жетонов награды.
- Объединение исправлений: включено действие исправления «Объединить», добавляет или перезаписывает все именованные свойства в целевом объекте.
- Обновление до патча Valheim 0.214.2
- Расположение папки с файлами патчей перемещено в BepInEx/config/EpicLoot/patches. Пожалуйста, переместите файлы патчей туда.
- Epic Loot больше не требует расширенние Extended Item Data Framework.