Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлен RenderManager для рендеринга спрайтов из GameObjects во время выполнения.
Добавлен GamepadButton в InputManager и ButtonConfig - пользовательские входы теперь могут определять кнопку геймпада, соответствующую вводу с клавиатуры.
Добавлены кнопки геймпада в KeyHints для пользовательского ввода, а также для переопределения ванильных клавиш.
Кнопки геймпада можно определить в настройках мода, если они привязаны к конфигурации.
Добавлен RenderManager.Render (), который отображает данный GameObject в том же кадре вместо ожидания следующего кадра. Отмечено как устаревшее EnqueueRender.
Принудительно выгрузить загруженные пакеты ресурсов мода в Game.OnApplicationQuit, чтобы предотвратить сбой движка Unity
Исправлено отображение конфигурации администратора для пользователей без прав администратора
Полностью переработано меню настроек мода с использованием Unity, теперь оно должно быть намного быстрее, а также устранены некоторые странности при использовании клона ванильных настроек раньше.
Добавлена поддержка Vector2 и общих перечислений в настройках мода.
Удалена необходимость привязки клавиш, подкрепленной конфигурацией, чтобы также была зарегистрирована кнопка в ZInput...